На уроках русского языка и литературы

17.12.2013 21:45

- Что означает словосочетание «видимо-невидимо»?
- Это когда барахлит телевизор!

Урок литературы. Учитель спрашивает: 
- Ну что дети, вы прочитали "Войну и мир"?" 
Молчание... Один парень подскакивает на месте с ошарашенными глазами: 
- А её чё, читать надо было???
Учитель: 
- Ну да... 
- А я переписал!!!

На уроке литературы в компьютерном лицее: 
- Герасим был это... этим... Ну, звуковой карты у него не было.

- Что такое абстрактное понятие? - спрашивает учитель. 
- Не знаю... 
- Тогда слушай! Это то, что нельзя потрогать, но можно подумать о нём... Сможешь теперь привести пример? 
- Да, раскалённое железо…

Учительница: 
- Вовочка, что означает фраза Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра»? 
Вовочка: 
- То, что Гоголь хорошо знал птиц. Нормальной птице на середине Днепра абсолютно нечего делать...

1945 год. Урок в немецкой школе. 
— Ганс, проспрягай глагол "бежать". 
— Я бегу, мы бежим, ты бежишь, вы бежите, он бежит, она бежит... 
— А "они"? 
— А они наступают, господин учитель!

Урок русского языка в грузинской школе. Гоги: 
- Учытел, мой ручк не пышет! 
Учитель: 
- Гоги, ТВОЯ ручк не пышет, МОЯ ручк не пышет, ЕГО ручк не пышет, ЕЁ ручк не пышет, ИХ ручк не пишет... Поняль, даа?! 
Гоги: 
- Поняль, плохой ручк выпускает наша промышленност!

Учитель спрашивает ученика: 
- Что такое страдательное причастие? 
- Это… которое страдает… 
- Выходит, я – причастие? 
- Почему? 
- Потому что страдаю от таких учеников!

Маленький мальчик возвращается из школы и говорит своему отцу: 
- Папа, сегодня я написал о тебе в своем сочинении. 
- Серьезно? А какая была тема? 
- Тема - "Мой идеал, пример для подражания". 
- Ну что ж, я польщен, и что ты там написал? 
- Ну, что ты сильный, красивый, умный, вежливый. 
Растроганный отец говорит: 
- Честно говоря, я и не знал, что так много для тебя значу… 
- Да нет, просто я не знаю, как это пишется - Арнольд Шварцнэгер, Шварценегар, Швартснегер...

На уроке литературы учительница дочитывает сказку: 
- И вот так братья заставили Иванушку-дурачка взяться за дело. И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. Как вы думаете, ребята, какая мораль у этой сказки? 
Вовочка: 
- Нужно чаще бриться.

На уроке учитель рассказывает о творчестве Пушкина. А потом спрашивает: 
- Саша, как звали няню Александра Сергеевича? 
- Голубка дряхлая моя, - отвечает ученик.

В школе задали сочинение на тему: «Мои родители». Девятилетний мальчик написал: «Родители нам достаются в таком возрасте, что от многих привычек нам их уже не отучить».

- Леша, у тебя замечательное сочинение! - говорит учитель - Но почему ты его не закончил? 
- Потому что папу срочно вызвали на работу.

- Бородулин, к доске! Стихотворение выучил? 
- Я… Это… Как его… 
- Не выучил? Садись, два! 
- За что? И слова не дали сказать!.. 
- Хорошо, начинай. 
- Что начинать? 
- Стихотворение! 
- Я не выучил.

- Вовочка, - спрашивает учительница саркастическим тоном, - ты не мог бы мне объяснить, почему сочинение, которое ты вчера мне сдал, слово в слово совпадает с сочинением, написанным твоим братом в прошлом году? 
- А что тут удивительного, Марь Ивана? У нас ведь есть общая сестра.

- Вовочка, составь предложение со словами «кот» и «смотреть». 
- Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал: «Смотреть надо, куда наступаешь!»

Учительница: 
- Ребята, назовите антоним слова "достойный". 
Вовочка: 
- Отстойный.

Ученики пишут диктант. Учительница диктует: 
- «Я люблю наблюдать за полетом птиц…» 
Олег спрашивает: 
- А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, мне тоже писать?

Создать бесплатный сайт Webnode